ТГУ.Аккаунт
Материал из U.TSU.RU
ТГУ.Аккаунт ― ваш профиль в университетской системе. С его помощью можно получить доступ к сервисам ТГУ (Moodle, Wi-Fi в корпусах и т. д.), используя единый логин и пароль.
Регистрация ТГУ.Аккаунта
Студенты получают ТГУ.Аккаунт при зачислении. Сотрудники получают ТГУ.Аккаунт при трудоустройстве: он регистрируется на почту, указанную в трудовом договоре. Также ТГУ.Аккаунт можно зарегистрировать самостоятельно:
- Зайдите на сайт accounts.tsu.ru
- Нажмите кнопку «Регистрация»
- Выберите тип пользователя
- Заполните предложенные поля
Подтверждение ТГУ.Аккаунта
Для доступа к некоторым сервисам необходим подтверждённый ТГУ.Аккаунт. Например, он потребуется для
- авторизации в Moodle ― электронном образовательном пространстве, где хранятся курсы, задания и оценки
- входа в личный кабинет студента: там можно найти сведения об успеваемости, записаться на кампусные курсы или заказать справку об обучении
- авторизации в TSU.Helper ― приложении для заявок о проблемах в общежитии
- подключения к интернету по Wi-Fi и регистрации VPN-аккаунта, с помощью которого вы будете пользоваться интернетом в общежитии
- для входа в систему Flamingo для участия в студенческих конкурсах
- для доступа к личному кабинету на сайте ТГУ.Сотрудники
Как подтвердить ТГУ.Аккаунт?
- Взять студенческий билет / паспорт / удостоверение сотрудника
- Прийти в 412 аудиторию 2 корпуса ТГУ
- Время работы: с 11:00 до 17:00 по будням, перерыв с 13:00 до 14:00
- Подтвердить аккаунт у специалиста
Как подтвердить ТГУ.Аккаунт дистанционно?
- Заполнить и подписать заявление на подтверждение аккаунта
- Сделать фотографию или скан удостоверения сотрудника / студенческого билета
- Отправить заявление и документы на support@accounts.tsu.ru с почтового адреса, на который вы регистрировали ТГУ.Аккаунт
Поддержка ТГУ.Аккаунтов
При возникновении проблем с вашим ТГУ.Аккаунтом обращайтесь в техническую поддержку Управления цифровых решений:
- support@accounts.tsu.ru
- 785-669