ТГУ.Аккаунт

Материал из U.TSU.RU

ТГУ.Аккаунт ― ваш профиль в университетской системе. С его помощью можно получить доступ к сервисам ТГУ (Moodle, Wi-Fi в корпусах и т. д.), используя единый логин и пароль.

Регистрация ТГУ.Аккаунта

Студенты получают ТГУ.Аккаунт при зачислении. Сотрудники получают ТГУ.Аккаунт при трудоустройстве: он регистрируется на почту, указанную в трудовом договоре. Также ТГУ.Аккаунт можно зарегистрировать самостоятельно:

  1. Зайдите на сайт accounts.tsu.ru
  2. Нажмите кнопку «Регистрация»
  3. Выберите тип пользователя
  4. Заполните предложенные поля

Подтверждение ТГУ.Аккаунта

Для доступа к некоторым сервисам необходим подтверждённый ТГУ.Аккаунт. Например, он потребуется для

  • авторизации в Moodle ― электронном образовательном пространстве, где хранятся курсы, задания и оценки
  • входа в личный кабинет студента: там можно найти сведения об успеваемости, записаться на кампусные курсы или заказать справку об обучении
  • авторизации в TSU.Helper ― приложении для заявок о проблемах в общежитии
  • подключения к интернету по Wi-Fi и регистрации VPN-аккаунта, с помощью которого вы будете пользоваться интернетом в общежитии
  • для входа в систему Flamingo для участия в студенческих конкурсах
  • для доступа к личному кабинету на сайте ТГУ.Сотрудники

Как подтвердить ТГУ.Аккаунт?

  1. Взять студенческий билет / паспорт / удостоверение сотрудника
  2. Прийти в 412 аудиторию 2 корпуса ТГУ
  3. Время работы: с 11:00 до 17:00 по будням, перерыв с 13:00 до 14:00
  4. Подтвердить аккаунт у специалиста

Как подтвердить ТГУ.Аккаунт дистанционно?

  1. Заполнить и подписать заявление на подтверждение аккаунта
  2. Сделать фотографию или скан удостоверения сотрудника / студенческого билета
  3. Отправить заявление и документы на support@accounts.tsu.ru с почтового адреса, на который вы регистрировали ТГУ.Аккаунт

Поддержка ТГУ.Аккаунтов

При возникновении проблем с вашим ТГУ.Аккаунтом обращайтесь в техническую поддержку Управления цифровых решений:

  • support@accounts.tsu.ru
  • 785-669